05:49 

Случайно найденое. Автор, к сожалению неизвестен.

Вредоносная Сказочница
Реальность – зеркало, я – его иллюзорный блик. Вам просто кажется, что я есть…
Телец.
Я считаю, что это самый охуенный знак зодиака! Лол. Нет, просто обычно Тельцы отличаются повышенным синдромом Ганди, игривостью, веселостью и жизнелюбием, это честно. Друзей любят до усрачки и заботятся о них, как Фродо о своем кольце. Семья для них ниибаца важно. И вкусная еда тоже. Они, как правило, приятные. Немного (а порой даже очень много) простые и приземленные, семья там, земные ценности.. они отлично уживаются практически со всеми людьми, но лучше их не злить. Любвеобильны до охуения, кстати. При чем, одаривать своей любовью для них так же важно, как и то, чтобы их самих няшкали и лелеяли.

Лев.
Лев, на мой взгляд, прикольный знак зодиака. Они легкие на подъем, добряки, но только со "своими". Со львами очень просто: побольше говорите о них. Львы не особенно интеллектуальны, но какая-то, блядь, природная мудрость ебашит из них всегда. Если не знаете, с чего начать общение со Львами, есть безотказный козырь: делайте им много (слышите, МНОГО) комплиментов, нещадно льстите им, говорите об их охуенности..Нормальный человек сразу поймет, что это странно, но львы, как котята, будут слушать и светиться от счастья. Любовька для львов - это святое. Нет ничего важнее любви и ебли. И чем больше поклонников, тем лучше. Они, кстати, как правило, окружают себя обожателями и так и живут. Кстати, львов как-то внешне всегда видно, есть что-то в них риальни кошачье, они красивые и нарциссики. Львы клёвые. Очень. Удивительно. Безумно. Прекрасно. Замечательно. Великолепно.

Водолей.
Водолеи странные. Мой лучший друг - водолей и я нихуя о нем не знаю. Ну они такие все очень умные и интеллектуальные. Всё, что трудно и надо изучать, вызывает у них конвульсии счастья. Мирские проблемы их мало волнуют, главное - заниматься любимым делом, делать дела и много думать. Спорить и доказывать свое умственное превосходство - любимое занятие. А так, нормальные чуваки, со своими загонами и предрассудками, но я их слабо понимаю, поэтому просто не обращаю внимания.

Стрелец.
Стрельцы - это адок, классный такой адок. Они находят общий язык со всеми. Общительны, своим пиздежом заябывют даже понтифика и папуасов в Африке. Несут ахуй, веселье и праздник на своих человечьих плечиках, а лошадиными копытами пиздят тех, кто их не принимает, и мешает. В их голове всегда тысяча и одна идея, навроде "как заработать миллион не выходя из дома", любят веселушки, и не сидят на месте. Берутся за все интересные дела сразу, быстро забиват на них, и ищут новые. У них дофига знакомых и все знают, что с ними весело тусануть. Люблю стрельцов, с ними не бывает скучно и они забавные.

Дева.
Девы это бабы. Жещины. Даже если ты мужик, то все равно ты ДЕВА. Я вообще не очень понимаю, как с ними можно уживаться, не напарываясь на их заёбы. Они чистоплотны и педантичны в большинстве своем, у них куча претензий, и требований ко всему человечеству. Да что там, ко всем живым сущетствам. И неодушевленным предметам. Они довольно уныленькие и отдыху с веселушками предпочитают ..например, уборку, и всякие ответственные дела. Чувство долга у них развито сильнее других чувств. Но если выполнять их требования и не перечить им, девы покладисты и добры, и почти не ебут мозг. Но всегда выслушают, поддержат и дадут ценный советик. Мама у меня дева, и думается мне, что живя на разных континентах, мы были бы в более гармоничных отношениях.

Скорпион.
Это боль. Это прям ооо болька. Они удивительно офигительно сильные чуваки, высокая мораль, культура, макраме, мандельштам, шопенгауэр, все дела. Самосовершенствование и прокачка разных профитов - это их тема. Суровые чуваки и лучше поддерживать их во всем, и не мешать, а то хтыщ-хтыщ, и твоя жизнь быстро станет какулей. Они всегда правы, даже если сначала кажется, что они блефуют. Очень часто делают проблему из всего, из чего её делать не надо. Но а вообще, они замечательные, не наебут, не обманут, скажут все, как есть и на них можно положиться. Все, что принадлежит им (а своим они делают всё и всех, что им нравится), оберегают, и пиздец вам, если вы что-то неладное удумали. У меня с ними всегда прекрасные отношения складывались, но лучше включать осторожность.

Рыбы.
Рыбы, похоже, в дифиците, я их не знаю почти вообще и сказать о них мало что могу, никаких конкретных вещей. Они загадочные и вроде добрые очень. Всегда рады помочь и доброжелательные. Лол, для меня вы очень мистические, извините)

Овен.
Аааагонь, у меня с ними не слишком хорошие отношения обычно получаются. Они вспыльчивы, заносчивы и дохуя любят выделываться, и показывать, кто тут круче. Часто прокачивают свои знания и умения лишь для одной цели: показать, кто тут красавчик. Я им не особенно доверяю, потому что они любители втаптывать в какашку. Если им что-то надо, становятся добренькими, а в остальнх случаях шлют далеко и на хуй. Излишне серьезные и в чем-то похожи на тельцов, только не такие добрячки. Ну а если не опираться на собственный печальный опыт общения с овнами, можно сказать, что они любят веселиться и с ними неплохо проводить время, развлекушки всякие.

Козерог.
Козероги, в целом, неплохие и милые чуваки. Мне нравится с ними общаться, хотя некоторые считают их тиранами и диктаторами. Просто их надо принимать такими, какие они есть, даже если они выкидывают невероятную хуйню, просто не пытайтесь их понять и все. Их очень трудно переубедить и на все у них есть своя точка зрения. Мне пока не встречались козероги, которые следуют чужим указаниям, им легче образовать новый мир со своими правилами, чем следовать каким-то непонятным, НЕ ИМИ написанным.

Рак.
Это скрытые чуваки, обычно дохуя эскаписты. Живут в своем идеальном мире, где процветает коммунизм и выполняется пятилетка за 4 года. Часто есть ебанутые хобби и цели, типа стать чемпионом мира по йойо. Наверное, потому что у них много дел в их внутренней Ебландии, они так мало разговаривают. Ваще предпочитают общаться только с духами умерших философов, похоже. Окружение выбирают себе тщательно и скурпулезно. И лишь самые охуенные, на их взгляд, могут скрашивать им "одиночество". Вообще, они обычно без всяких заебов, чем невероятно мне нравятся.

Весы.
О, эти чуваки своей неопределенностью всегда жутко меня раздражали. Они тихие, спокойные и вообще как бы не при чем. Страдать людбят побольше остальных, как я заметила. Они вроде бы и говна не делают, но, и хорошего тоже ничего. Вечно в поисках чего-то неиллюзорного и идеального, постоянно анализируют свои поступки и поступки других. По сути, пользы от них никакой, так как сложно догадаться, что происходит у них в голове за маской каменного ебала. Но обычно их все любят, потому что они придерживаются золотого правила "не доябывай, да недоебим будешь", за что, в общем-то, спасибо.

Близнецы.
Эти суки сводят с ума и манят в ночь. Я их безумно люблю и мои лучшие друзьяшки, конечно, близнецы. Они вообще не похожи на нормальных людей, как правило. И если вы встретили неадекватного ебанько, то полюбому это близнецы. Нихуя не постоянные, у них 250 пятниц на неделе, от них не дождешься конкретного ответа на вопрос, а если и пытаются ответить, то начнут с разговоров о ядерной физике, в которой нихуя не понимают, но которая кажется им дико интересной. С близнецами всегда праздник-праздник и они найдут блэк-джек и шлюх в любой забытой богом деревне. Когда ты устаешь и хочешь побыть один, и шлешь близнецов нахуй, то не проходит и часа, как ты начинаешь скучать, и снова хотеть их общества. Они обычно не злые, но хитрюги и пройдохи еще те, так что, не стоит слишком на них полагаться.

@темы: всё страньше и страньше...

URL
Комментарии
2012-05-18 в 12:50 

Фиаль
Постой, преодолевший страх.
Эм... Привет, меня зовут Фиаль и я - Овен.
Неужели про меня именно в разделе Овнов написано ? :evil:

   

Гостиная Вредоносной Сказочницы

главная